logo 1

Красноярский краевой научно-учебный центр кадров культуры

 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА    ИНСТРУКЦИИ    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ    ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ  

ИНФОРМИРОВАНИЕ О ВОЗНИКНОВЕНИИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПЕРЕБОЯХ В РАБОТЕ СИСТЕМЫ

В случае возникновения аварийных ситуаций на сайте (сервере) или проведения регламентных работ, информация служб технической поддержки размещается на сайте оператора системы в разделе "Новости" (КНУЦ: http://www.educentre.ru).

 

КОНТАКТЫ СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Гавриленко Оксана Александровна
8 (39144) 3-28-67

Тоденберг Ольга Владимировна
8 (39144) 3-13-88

Обухов Андрей Вячеславович
8 (39144) 3-13-88

Рожков Александр Владимирович
8 (39144) 3-63-98

8 (39144) 3-23-94

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы: Понедельник - Пятница с 9.00 до 17.00
Перерыв с 13.00 до 14.00

Направить обращение можно также внутри информационной системы через Центр сообщений.

В качестве получателя выбрать пользователя с приставкой "Администратор"

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
Памятка по созданию и блокировке учетной записи

Запрос в службу технической поддержки 

Заявка на блокирование учетной записи

Заявка на создание учетной записи

Согласие на обработку персональных данных

 

ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
Начало работы с Системой и заполнение экранной формы

Вкладки формы и Список форм в навигаторе

Проверка контрольных соотношений (Увязки)

ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ
Полное руководство пользователя

Инструкция по формированию сводных форм отчетности

Инструкция по экспорту/импорту (переносу) данных отчетных форм

ИНСТРУКЦИИ И УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОТЧЕТНЫХ ФОРМ
Инструкция по заполнению формы МК_26_м

Инструкция по заполнению формы МК_1_о

Инструкция по заполнению формы Труд-квартал

Указания по заполнению формы ЗП-образование

Указания по заполнению формы ЗП-культура

Указания по заполнению формы 3-Ф

Указания по заполнению формы П-4

Указания по заполнению формы 6-НК

Указания по заполнению формы 7-НК

Указания по заполнению формы 8-НК

Указания по заполнению формы 9-НК

Указания по заполнению формы 11-НК

Указания по заполнению формы 12-НК

Указания по заполнению формы 14-НК

Указания по заполнению формы 1-ДШИ

Указания по заполнению формы СПО-1

Указания по заполнению формы 1-ДОП

Указания по заполнению формы 1-ДО

Указания по заполнению формы 1-ТИЦ

1. Не копируются данные из отчетных форм в формате Microsoft Word в форму открытую в системе

Копирование данных из любого приложения в форму открытую в системе необходимо осуществлять при помощи «Горячих клавиш»: 1. Выделите нужную часть текста мышью. Для этого установите ее курсор в начало нужного фрагмента, нажмите левую кнопку мыши и не отпуская кнопки проведите курсором до конца нужного участка текста. Отпустите кнопку. В результате данного действия выделенный фрагмент будет обозначен голубым фоновым цветом. 2. После того, как текст выделен его можно скопировать в буфер обмена (оперативную память). Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl + C(процесс копирования визуально никак не отображается). 3. В системе, в открытой форме нажмите левой клавишей мыши на поле, в которое необходимо скопировать текст и нажмите сочетание клавиш Ctrl + V.

2. Почему кнопка "Вложения" не активна и нельзя прикрепить документ к отчетной форме?

Чтобы воспользоваться функционалом вложения необходимо отчетную форму перевести из состояния «Пусто» в состояние «Черновик». Для этого необходимо открыть отчетную форму и ввести требуемые данные (для Паспорта культурной жизни – это наименование муниципального образования). После внесения данных сохраните форму. После сохранения, состояние отчетной формы автоматически изменится на «Черновик», после этого функционал вложения (прикрепления) документов станет доступным.

3. После формирования абонентского пункта, при попытке внести данные, Microsoft Excel выдает сообщение, что ячейка или диаграмма защищена от изменений.

В открытой книге Excel (сформированный абонентский пункт): В меню Файл выберите команду Сведения. Далее нажмите кнопку "Преобразовать"

4. Можно ли одновременно работать в системе в рамках одного учреждения нескольким специалистам, работающим на разных компьютерах, при условии, что все специалисты зайдут в систему под одной и той же учетной записью?

Да, можно. Несмотря на одну и ту же учетную запись, по факту пользователи в системе будут иметь уникальные системные ID, которые включают в себя помимо логина также данные о машине, с которой зашел пользователь. Заполнять можно будет только разные формы, одну и ту же форму два и более пользователей не смогут заполнить, даже если они зашли под одной учетной записью. Система либо не даст зайти в форму двум пользователям, либо запретит одному из них сохранять внесенные изменения.

5. Ошибка при сохранении формы: Необходимо удалить все точки отката перед сохранением отчетной формы.

Это редкая ошибка возникает из-за проблем с кэшем веб-приложения, возможно повредился кэш формы. Данную ошибку исправить на месте нельзя, необходимо подождать некоторое время и она сама пройдет. Также рекомендуется почистить куки и кэш в браузере пользователя. Чтобы не потерять введенные данные, необходимо подождать минимум 5 минут, после чего закрыть форму, открыть ее снова, проверить сохранение, и если ошибка уже не повторяется, то вводимые до появления ошибки данные можно восстановить изнутри формы в главном меню формы, в пункте "Восстановление данных", необходимо выбрать последнюю точку сохранения (либо точку на то время и дату, в которое, как считает пользователь, он вводил потерянные данные).